ОБЪЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Письмо в ОИВ по оценочным процедурам в 2024 году
Распорядительные акты о назначении ответственных, утверждении сроков, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
- Приказ № 149 от 16.09.2022г. «Об организации проведении Всероссийских проверочных работ, назначении ответственных, утверждение сроков и порядка проведения осенью 2022 года».Просмотреть
- Приказ №146 от 12.09.2022г. «О назначении ответственного за организацию подготовки и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов и за ведение базы в 2022-2023 учебном году».Просмотреть
- Дорожная карта(план мероприятий) подготовки к проведению ГИА.Просмотреть
Распорядительный акт об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества
- Приказ № 141 "Об утверждении единого графика коноценочных процедур на 2023-2024 учебный год
- Единый график проведения контрольно - оценочных процедур МКОУ «СОШ №3» с.п. Н.Куркужин на 2023 – 2024 учебный год
- Приказ №145 от 12.09.2022г. «Об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования МКОУ «СОШ №3» с.п.Н.Куркужин в 2022-2023 учебном году».Просмотреть
- План мероприятий по повышению объективности оценки качества образования 2022-2023 учебный год.Просмотреть
Положение о внутришкольной системе оценки качества образования
Система прозрачных внутренних критериев текущего и итогового оценивания, обеспечивающая справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся
Система внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов
Система регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность которых обеспечивает руководство образовательной организации
Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
- Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования.Просмотреть
- Лист наблюдения за организацией и проведением ВПР и ВсОШ общественными наблюдателями.Просмотреть
- Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году .Просмотреть
- Регламент процедуры общественного наблюдения.Просмотреть
Проверка всероссийских проверочных работ осуществляется комиссионно без участи педагогов, работающих в классе, работы которого подлежат проверке
Информационно (аналитическая) справка о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
Информационно (аналитическая) справка о результатах процедур оценки качества образования
План мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
- Приказ №146 от 12.09.2022г. «О назначении ответственного за организацию подготовки и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов и за ведение базы в 2022-2023 учебном году».Просмотреть
- Дорожная карта(план мероприятий) подготовки к проведению ГИА.Просмотреть
Включение образовательной организации в число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования (ВПР, итоговое сочинение, собеседование по русскому языку)
- В число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования, МКОУ "СОШ №3" с.п.Н.Куркужин не включено.
Наличие выпускников образовательной организации, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов
Среди выпускников образовательной организации, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов нет.
Федеральные документы:
- Приказ № 22/737 от 07.09.2022 года "О проведении ВПР в 5-9 классах в 2022 году"
- Приказ Рособрнадзора о проведении ВПР 2021 г.
- Методические рекомендации по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия.
- Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в образовательных организациях в 2021-2022 учебном году
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ от 18 декабря 2019 г. №1684/694/1377 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях"
Региональные документы
Муниципальные документы
- Об организации проведения Всероссийских проверочных работ 2020
- Об утверждении плана мероприятий по обеспечению объективности процедур оценки качества образовании
Школьные документы:
- Приказ № 140 "Об утверждении графика контрольно-оценочных процедур на I полугодие 2022-2023 учебного года"
- План-график контрольно-оценочных процедур на I полугодие 2022 - 2023 учебного года
- Приказ № 149 от 16.09.2022 года МКОУ "СОШ №3" с.п.Н.Куркужин " Об организации проведения ВПР в 5-9 класса в 2022 году "
- Приказ № 136 от 10.09.2020 года "Об организации проведения ВПР в 2020 году
- График проведения ВПР в 2019-2020 учебном году
- Приказ № 41 от 02.03.2021 года "Об организации проведения ВПР в 2021 году
- График проведения ВПР в 2020-2021 учебном году
- График контрольно-оценочных процедур на 2 полугодие 2021-2022 учебного года
Внимание, оценочные процедуры в образовании Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки предлагает вашему вниманию видеоролик, рассказывающий о комплексной системе процедур оценки качества образования в российских школах.
Для эффективного управления, принятия взвешенных решений, сравнения и адекватной оценки результатов деятельности необходимо систематическое измерение и оценка качества образования.
Результаты оценочных процедур являются особенно важными для образовательных организаций. Они необходимы для совершенствования преподавания учебных предметов, организации функционирования внутренней системы оценки качества образования, обеспечения открытости информации.
Повышение уровня объективности оценочных процедур является важной задачей всех уровней управления образованием: регионального, муниципального, школьного.
“В настоящее время в России формируется единая система оценки качества образования, создание которой обеспечит комплексный подход к оценке знаний школьников на всех этапах обучения. Результаты этой оценки должны использоваться для развития образования, совершенствования преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработки актуальных программ повышения квалификации учителей”, – заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
В видеоролике показаны особенности различных оценочных процедур: единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена, национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ. Из него можно узнать, по каким предметам проводится оценка знаний школьников с помощью разных оценочных процедур, и как используются результаты этой оценки.
Видеоролик об оценочных процедурах в образовании.