Деффектная ведомость МКОУ "СОШ № 3" с.п.Н.Куркужин.Просмотреть
МКОУ "СОШ №3" с.п.Н.Куркужин занимает площадь в -1094 м2. ОУ размещена в двухэтажном здании, построенном в 1963 году. Проектная мощность здания - 220 учащихся, фактическая наполняемость - 322 учащихся.
На территории земельного участка размещена спортивная площадка с мини-футбольным полем, беговой дорожкой, ямой для прыжков. Имеются зоны для отдыха: установлены скамьи.
Оборудованы зоны: физкультурно-спортивная (футбольное поле, баскетбольная площадка, беговая дорожка и полоса препятствий), хозяйственная, игровая (игровая зона для учащихся начальных классов). Территория школы ограждена забором. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие.Имеется водопровод, канализация, собственная котельная с газовым отоплением. Электросвязь осуществляет «Ростелеком».
В соответствии с требованиями в МКОУ "СОШ №3" с.п.Н.Куркужин оборудованы:
- учебные кабинеты с компьютеризированными рабочими местами педагогических работников;
- библиотека;
- спортивный залы, оснащенный игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;
- столовая, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного питания;
- помещения для медицинского персонала;
- административные помещения, оснащённые необходимым оборудованием;
- санузлы, места личной гигиены;
- пришкольная территория с необходимым набором оборудованных зон (мини-стадион, полоса препятствий).
Школа имеет 1 оборудованный спортивный зал. Проходят школьные соревнования по разным видам спорта, подготовка сборных команд для участия в различных соревнованиях. На территории школы имеются площадки, где занимаются учащиеся начальной школы во время уроков физической культуры. Учащиеся средней и старшей школы занимаются на стадионе, где проходят такие разделы программы как легкая атлетика, футбол, мини-футбол. В течение рабочего дня строго соблюдается режим проветривания, динамические паузы.
Условия охраны здоровья обучающихся: охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ. В образовательном учреждении имеется медицинский кабинет, процедурная комната. С 8:00 до 16:00 дежурит медицинская сестра.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
№№ п/п |
Наличие необходимых помещений для реализации учебных программ и воспитательной работы |
Уровень оснащённости образовательного процесса оборудованием и инвентарём, информационно-техническими средствами |
Уровень оснащения учреждения ученической мебелью |
Обеспеченность учебниками |
Обеспеченность учреждения компьютерной техникой |
Наличие сайта ОУ |
||||
Общая обеспеченность (%) |
Обеспечен- ность бесплат- ными учебниками |
Общее количество компьютеров, используемых в образовательном процессе |
Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники |
Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
14 |
65% |
72% |
95,8% |
95,8% |
22 ПК |
15 |
12 |
в наличий |
|
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов для дополнительного образования:
№№ п/п |
Наличие необходимых помещений для реализации ДОП |
Уровень оснащённости образовательного процесса оборудованием и инвентарём, информационно-техническими средствами |
Уровень оснащения учреждения мебелью |
Обеспеченность учреждения компьютерной техникой | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||
1 |
3 |
96% |
89% |
100% |
имеется |
Помимо кабинетов, предназначенных для организации образовательной деятельности, в школе имеется: кабинет директора, методический кабинет , медицинский кабинет , столовая (50 посадочных мест) , складские помещения, имеется спортивный зал, площадка для мини - футбола, учебные кабинеты оснащены компьютером, интерактивной доской , наглядными пособиями, переоформлен зал Боевой славы, обновлены стенды по ОТ и ТБ, проведению ЕГЭ, подвальные помещения приведены в надлежащий порядок.
Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации"законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• При входе на территорию школы, перед калиткой, нанесена разметка для остановки автомобиля при высадки инвалидов и лиц с ОВЗ.
• При входе в школу расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой помощи.
• Переносной пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступеньке при входе в здания.
•Имеются предупредительные и направляющие знаки для слабовидящих людей в виде табличек и наклеек, выполненные в специальном рельефном формате, текст на них дублирован шрифтом Брайля, доступном для незрячих людей. Знаки размещены на высоте 1.35 метра.
•В наличии сменное кресло- коляска.
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).
Информация о условиях питания обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На основании Постановления №591-п от 24 ноября 2017 г. Главы местной администрации Баксанского района «Об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Баксанского муниципального района» организовано питание в школе.Созданы условия для организации питьевого режима учащихся. В школе имеется столовая на 80 посадочных мест.Горячее питание организовано по утверждённому меню и осуществляется в школьной столовой. Площадь столовой: 56 кв.м. Пищеблок включает в себя: кухню, моечную, кладовую. Блюда готовятся непосредственно в пищеблоке, имеющем необходимое оборудование, из продуктов, закупленных по договору на поставку продуктов питания для учащихся. Все учащиеся 1-11-х классов обеспечены горячим питанием , из них 17 детей из социально незащищенных семей - горячим завтраком, 8 учащихся с ОВЗ обеспечиваются горячим завтраком и обедом из муниципального бюджета. Десятидневное меню предусматривает возможность организации диетического питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Благодаря пристройке к зданию школы имеется оборудованный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников осуществляется на основании Договор о взаимодействии между школой и муниципальным учреждением здравоохранения ГБУЗ «Районная больница» в г.Баксане на предмет оказания лечебно-профилактической медицинской помощи учащимся образовательного учреждения, в школе также оснащён медицинский кабинет для проведения прививок. Вход в здание школы осуществляется с измерением температуры и занесением данных учащихся в журналы по классам. Режим занятии организован с соблюдением СанПина .
Сведения об обеспечении безопасности: оборудована КТС на пульт ОВД по г.Баксан
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным
для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа имеет доступ к сети интернет, скорость выхода в Интернет 8 Мбит/сек. В образовательной деятельности школа использует Электронный журнал, который позволяет: оперативно получать информацию о домашних заданиях; создавать портфолио ученика, включающее его активность в школе и за ее пределами; оперативно получать родителями учеников достоверную информацию об успеваемости и домашних заданиях. При работе с информационными ресурсами школы ученики, учителя и администраторы должны руководствоваться следующими внутренними документами школы: "Правила использования сети Интернет", "Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных".
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ "СОШ №3" с.п. Н.Куркужин и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступом к электронно-образовательным ресурсам школа не располагает
О наличии библиотеки:
Библиотека находится в пристройке к зданию школы . Общее количество единиц хранения фонда библиотеки – 5070.
из них:
- объем фонда учебников - 411
- учебно-методической - 445
- художественной литературы - 2995
- справочной литературы – 180
- научно-популярной литературы -142
- национальной литературы – 708
- прочие -189 .
Обеспеченность обучающихся основной учебной литературой 90,9%, что соответствует обеспеченности литературой существующим требованиям
О наличии объектов спорта:
Спортивный зал школы оснащен необходимым спортинвентарем. Для привития интереса учащимся к занятию спортом и увлечению их к ведению здорового образа жизни, кроме уроков физкультуры проводятся занятия в спортивных секциях, которые учащиеся посещают с большим интересом.На территории школы в 2010 году построена площадка для мини футбола с искусственным покрытием, также в 2015 году установлена плоскостное сооружение для занятия спортом. Все это с положительной стороны отражается в заинтересованности детей данным предметом. Учащиеся школы принимают активное участие в различных спортивных конкурсах и соревнованиях , олимпиадах на районном и республиканском уровнях.
О наличии средств обучения и воспитания учащихся:
Все учебные кабинеты оснащены интерактивными досками, проектором , принтером и комплектом компьютеров. Также классные кабинеты по предметам оснащены наглядными пособиями.
Организация питание:
Сохранение и укрепление здоровья школьников является одной из приоритетных задач образования. Организация горячего питания обучающихся – важное направление данной работы. Питание учащихся школ района организовано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся, постановлениями главы местной администрации Баксанского муниципального района от 06.09.2022 г. №1342п «Об организации горячего питания учащихся Баксанского муниципального района», №1343-п от 06.09.2022г. «О внесении изменений и дополнений в Постановление от 7 февраля 2014 г. №130п»
В школе обучается 324 человек. В 4-х дошкольных группах - 96 дошкольника.
За счет бюджетных средств федерального и муниципального уровня организовано бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов ( 121чел) в размере не менее 65,07 рублей в день на одного ребенка. Горячее питание для учащихся 5-11 классов ( 203 чел) организовано в заявительном порядке за счет средств местного бюджета из расчета 7 рублей в день на одного ребенка с родительской доплатой в размере 500 руб.
Обеспечены 2-хразовым бесплатным горячим питанием:дети с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов завтраком за счет средств муниципального бюджета в размере не более 25 рублей на