СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"
На базе МКОУ "СОШ№ 3" с.п.Н.Куркужин ежегодно работает летний оздоровительный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления. Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в летнем оздоровительном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети участников СВО, дети, состоящие на всех видах учетов. В летнем оздоровительном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
ЛОЛ "Родничок" открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся с 6,6 до 14 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние). Летних смен лагеря - одна.
О датах проведения смен на календарный год - 1 смена, человек, с 02 июня по 02 июля 2025 года
О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) - Программа «Радуга» летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.Просмотреть
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) - отсутствуют
О методических разработках (при наличии) - отсутствуют
В лагере строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ:
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организации отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта - 1963 год
Условия проживания детей в Организации отдыха - проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации
Условия питания детей - питание учащихся организовано в столовой, разработано меню питания детей на период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором школы. Обеденный зал оборудован на 50 посадочных места. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
- Классные комнаты, используемые как игровое помещение - 1
- Обеденный зал столовой - 1
- Спортивный зал - 1
- Спортивные площадки - 1
- Библиотека - 1
- Туалеты для девочек и мальчиков - 2
- Медицинский кабинет - 1
УСЛУГИ , в том числе платные, представляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Сведения о порядке оказания платных услуг
Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА:
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: дверные проемы более 80 см, кабинеты для занятий, туалет.
- для обеспечения возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него имеется мобильный пандус -переносной;
- -при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо;
- -состояние доступности объекта в туалетной комнате оборудовано,что обеспечивает полноценное нахождения на объекте.
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется автоматическая противопожарная сигнализация, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания - не требуется
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты
- не имеется
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - не имеются
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водные объекты отсутствуют.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Возможен доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников и воспитанников в условиях информационного общества. Установленный контент - фильтр блокирует запрещенные, не имеющие отношения к образовательному процессу сайты.
Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью Интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Актуальная информация и новости о мероприятиях ЛОЛ "Радуга" - ссылка
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Полное наименование Организации отдыха - летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей " Радуга" организован на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения"Средняя общеобразовательная школа № 3" с.п.Н.Куркужин
Сокращенное наименование Организации отдыха - ЛОЛ "Родничок" МКОУ СОШ № 3" с. п.Н.Куркужин
Фамилия, имя, отчество руководителя Организации отдыха - Кочесокова Залина Хусейновна, учитель русского языка и литературы, начальник лагеря
Организационно-правовая форма Организации отдыха - Летний лагерь с дневным пребыванием детей в период летних каникул на базе МКОУ "СОШ № 3"с.п.Н.Куркужин
Тип Организации отдыха - организация отдыха детей и их оздоровления
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) - 361515, Российская Федерация, КБР, Баксанский район, с.п.Н.Куркужин, ул.Октябрьская, 240 .Филиалов не имеет
- Режим - сезонный
- График работы: понедельник - пятница
- Режим дня
Время | Наименование мероприятия |
8.30 – 9.00 | Прием детей, утренняя зарядка |
9-00 - 9-15 | Утренняя линейка |
ДОКУМЕНТЫ:
- Программа «Радуга» летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.Просмотреть
- План работы лагеря.Просмотреть
РУКОВОДСТВО:
Начальник лагеря- Кочесокова Залина Хусеновна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ
- Кумышева Мадина Хасановна;
- Кодзова Сатаней Хасановна
- Абукова Елена Анатольевна
- Гусова Ранета Нурадамовна
- Пшихачева Карина Хасанбиевна
КОНТАКТЫ
- телефон-8 (86634) 77-4-34
- e-mail –kurkuzhin3@y