Добро пожаловать на профориентационную страницу!
Не профессия выбирает человека, а человек профессию.
Сократ (469 г. до н. э.-399 г. до н. э.) древнегреческий философ
Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:
- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
- Профессиональной просвещение;
- Профессиональная диагностика;
- Профессиональная консультация и др.
Ответственный за профориенационную работу:
заместитель директора по УВР- Дударова Марьяна Мухамедовна
пн. -пт. с 13.00-16.00;
тел. (49437) 36 - 166)
Координаторы профориентационной работы в образовательной организации
- классные руководители,
- педагог психолог,
- социальный педагог,
- библиотекарь,
- учителя-предметники
О проведении Дня открытых дверей 23 апреля 2022 года.Просмотреть